People BTL- центр "People"
Главная -> BTL-центр "People"

BTL-реклама по направлениям:

Sales-promotion – программы и мероприятия
(Consumer promotion, Trade promotion, Merchandising)

Consumer promotion
(стимулирование потребителя)

- распространение бесплатных образцов продукта (sampling)
- обмен продукции конкурентов на продвигаемый продукт (switch sampling)
- дегустация
- подарок за покупку, организация центров выдачи призов (premium -promotion)
- консультация
- раздача рекламных материалов
- работа на выставках, презентациях (hostess support).

Trade promotion
(стимулирование торговой сети)

- программа «Таинственный покупатель/Посетитель» , направленная на получение объективных данных по следующим показателям:
- качество работы персонала;
- техника продаж;
- оформление зала и соблюдение фирменного стиля;
- легальная возможность наблюде
ния за конкурентами и партнерами;
- искусственное создание внештатной ситуации для определения реакции персонала.

Merchandising
(комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребителя)

- мониторинг цен
- торговый аудит
- отслеживание и оптимизация выкладки товара на прилавках
- размещение POS-материалов
- аудит конкурентов

Схема работы:

- детальная разработка промо-акции (составление брифа)
Подбор оптимальных точек для проведения, решение вопросов букирования, составление графика работы, определение требований к промо-персоналу.
- подбор персонала, кастинг в офисе агентства или на территории Заказчика
- отчетность
(фотоотчет, отчет супервайзера, отзывы из торговых точек, сводные данные по продажам продукции)

 

Маркетинговые исследования

Уличный опрос. Опрос населения в общественных местах. Данный вид опроса является одним из самых оперативных и недорогих методов сбора информации.
Телефонный опрос. Анкетирование по телефону. Это телефонный разговор между интервьюером и респондентом, проводимый по заранее разработанной анкете. Респонденты выбираются посредством случайной выборки из телефонных книг.
Фокус-группа. Подходит для поисковых исследований, тестирования продукции и подготовки рекламной кампании. Фокус-группа может состоять из реальных и потенциальных потребителей товара, представителей определенной социальной группы, экспертов, лидеров определенной группы потребителей.
Глубинное интервью. Индивидуальная беседа с респондентом. Исследователь работает на основе специального сценария, а не анкеты. Дает возможность получить не только формальные ответы на вопросы, но и коммен
тарии, замечания, дополнения.

 

Дополнительные разделы:
Заполнить анкету
Прайс-лист
Наши акции
Заказать акцию
Постоянные клиенты
База промо с фото
Консультации on-line

Горящие вакансии:
Компания: Домашний персонал "People"
Должность: Няни, сиделки, домработницы, гувернантки, повара, садовники, репетиторы, логопеды, психологи
Зарплата: по согласованию с заказчиком от 150 руб/час
Компания:
Должность: Диспетчер
Зарплата: Обговаривается на собеседовании
Компания: People
Должность: Продавец
Зарплата:
  Новости | О компании | Карта сайта | Контакты